Нигерия

Ищете тестирование на ВИЧ в Нигерии? Найти ВИЧ-центр

AHF Нигерия имеет национальное обязательство по расширению доступа к услугам в связи с ВИЧ, предоставляя полностью бесплатную качественную антиретровирусную терапию, лечение коинфекции ТБ/ВИЧ, лечение ИППП/НО, а также уход и поддержку людям, живущим с ВИЧ/СПИДом. В этом отношении, AHF Нигерия предоставляет качественные, полностью бесплатные услуги по уходу и лечению в связи с ВИЧ с участием пациентов, в основном в отдаленных районах штатов, в которых осуществляется деятельность.

AHF Нигерия начал предоставлять услуги в августе 2011 года и в настоящее время охватывает шестьдесят пять (65) комплексных и децентрализованных клиник по лечению ВИЧ, расположенных в шести (6) штатах: Анамбра, Бенуэ, Кросс-Ривер, Коги, Насарава и FCT Абуджа — и распространяется на дополнительные 80 центров в Абуджа, Кросс-Ривер, Бенуэ и Насарава в рамках Инициативы ускоренного режима федерального правительства Нигерии, целью которой является предоставление лечения еще 100 000 нигерийцев. В 2019 году AHF в Нигерии переходит на седьмой этап работы — Аква Ибом. Согласно недавнему Национальному исследованию показателей и воздействия ВИЧ/СПИДа Нигерии (NAIIS), Аква-Ибом является одним из наиболее обремененных штатов.

На сегодняшний день, AHF Нигерия провела более 2 007 830 миллионов тестов на ВИЧ, распространила более 8 026 259 миллионов презервативов и предоставила финансовую поддержку своим партнерам через GRANT FUND AHF — около 362,937 2012 долларов США было выделено в виде грантов успешным ОГО и общественным организациям с XNUMX года в Нигерии. .

Во всех штатах работы модернизация инфраструктуры остается неотъемлемой частью присутствия AHF в целях содействия предоставлению качественных услуг. В феврале 2017 года AHF Nigeria представила два недавно построенных объекта в общинах Аган и Дауду в штате Бенуэ, в дополнение к ремонту существующих объектов в Агаше, Гбаджимба и строительству нового объекта в больнице общего профиля Исанлу в штате Коги. В учреждениях PHC Gosa и PHC Waru в Абудже были проведены различные ремонтные работы. То же самое для PHC Achalla в Ihialo LGA, штат Анамбра. В Насарава AHF Нигерия отремонтировала больницу общего профиля Панда, штат Насарава, и установила лабораторное оборудование для гематологических и химических анализов.

AHF Нигерия Уникальное преимущество
AHF поддерживает как национальную, так и международную политику в области лечения, а также глобальную и национальную мобилизацию ресурсов для борьбы со СПИДом, в том числе: Кампания по финансированию Фонда, Ценообразование на лекарства, Стигма и дискриминация, Классификация Всемирного банка со средним уровнем дохода, Защита презервативов, Кампания для молодых женщин и девочек, чтобы иметь доступ к гигиеническим прокладкам и т. д. Это достигается за счет устойчивых и инновационных подходов.

Услуги AHF в Нигерии:
AHF Нигерия предлагает следующие услуги в поддерживаемых государством учреждениях и автономных клиниках в соответствии с Национальными рекомендациями Нигерии по ВИЧ и устойчивыми передовыми мировыми практиками.

  • Услуги по тестированию на ВИЧ (HTS), в том числе Кампания по мегатестированию, Приоритетное целевое тестирование, Приоритетное симптоматическое тестирование по месту жительства (P-COST), Лунное тестирование — модель, которая подходит для ключевых групп населения (КП) на ВИЧ; от двери до двери; тестирование на базе объекта и индексное тестирование от партнеров по отслеживанию.
  • Антиретровирусная терапия (АРТ), включая услуги по устранению передачи ВИЧ от матери ребенку (eMTCT), ранняя диагностика у младенцев (EID)
  • Уход и поддержка ЛЖВ, включая: услуги по соблюдению/удержанию/отслеживанию, консультирование и поддержку, модель дифференцированного ухода (DCM), программу Girls Act и Safe Space, обучение и распространение презервативов, а также использование экспертного клиента.
  • Диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем (ИППП), оппортунистических инфекций (ОИ), туберкулеза (ТБ) и других сопутствующих ВИЧ-инфекций
  • Лабораторный мониторинг (продолжение предоставлять бесплатные биохимию, гематологию, серологию и вирусную нагрузку)
  • Wellness Hub, универсальный центр здоровья молодежи и подростков, женщин и мужчин, работающий в штатах Абуджа и Бенуэ.
  • Проводить тренинги для медработников в сотрудничестве с правительством и ключевыми заинтересованными сторонами учреждения.

В Нигерии наблюдается одна из крупнейших эпидемий ВИЧ в мире, хотя распространенность ВИЧ среди взрослого населения ниже (1.4%) по сравнению с другими странами Африки к югу от Сахары, такими как Южная Африка (20.4%) и Замбия (11.3%). Однако численность населения Нигерии составляет 1.9 миллиона человек, живущих с ВИЧ в 2018 году. Вместе с Южной Африкой и Угандой на эти страны приходится около половины всех новых случаев заражения ВИЧ в странах Африки к югу от Сахары каждый год.
В 2016 году 240,000 10 подростков (в возрасте от 19 до 150,000 лет) жили с ВИЧ. Приблизительно 2017 220,000 человек умерли от болезней, связанных со СПИДом, в Нигерии в 0 году, а 14 240,000 детей (от 10 до 19 лет) в Нигерии жили с ВИЧ. По оценкам ЮНИСЕФ, в 2016 году XNUMX XNUMX подростков (в возрасте от XNUMX до XNUMX лет) жили с ВИЧ.
Нигерия занимает 122-е место из 144 по показателю «гендерный разрыв», что указывает на то, что в стране наблюдается один из самых высоких дисбалансов власти между мужчинами и женщинами в мире. Дисбаланс гендерных сил означает неспособность женщин договариваться о безопасном сексе, выбирать себе сексуального партнера и принимать осознанные решения в отношении репродуктивного здоровья, что подвергает их большему риску заражения ВИЧ.


девушки действуют логотип

Закон о девушках дает возможность девушкам и молодым женщинам оставаться здоровыми и процветать! Мы работаем для профилактики ВИЧ и ИППП
инфекций, помочь молодым женщинам и девушкам продолжать лечение в случае ВИЧ-положительного результата, сократить количество незапланированных беременностей и
поддержите их, чтобы они остались в школе.
Чтобы узнать больше о Законе о девочках или тестировании на ВИЧ, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена].

GirlsAct.org

Посетите сайт Girls Act


<< Вернуться к списку стран

Последние видео:

Международный день презервативов – 2018

Больше видео о Нигерии >>

Доктор Эчи Иджези,
Директор страновой программы

+ 234 807 372 5555
[электронная почта защищена]


AHF Нигерия
Улица Пола Унонго, 2, за рынком строительных материалов — поместье Эль Руфаи, район Джаби — Абуджа.

+234 905 083 7511
[электронная почта защищена]
www.adshealthng.org

что его цель

Клиенты в AHF Care: 25,123 (2022)



Навигация


Люди, живущие с ВИЧ: 1,900,000

Взрослые 15-49 лет Распространенность: 1.3%

Взрослые 15+, живущие с ВИЧ: 1,800,000

Женщины 15+, живущие с ВИЧ: 1,100,0000

Сироты из-за СПИДа: 1,200,0000

Источник: ЮНЭЙДС – Нигерия – 2021 г.

Nigeria

Looking For HIV Testing in Nigeria? Click Here

AHF Nigeria has a national commitment to scale up access to HIV services by providing completely free quality antiretroviral therapy, TB/HIV co-infection management, treatment of STIs/OIs and care and support to people living with HIV/AIDS. In this regard, AHF Nigeria provides quality patient-cantered, completely free HIV care and treatment services mainly in remote locations across the states of operation.

AHF Nigeria commenced service provision in August 2011 and now covers sixty-five (65) comprehensive and decentralized HIV clinics spread across six (6) states: Anambra, Benue, Cross River, Kogi, Nasarawa and FCT Abuja – and is extending to additional 80 sites in Abuja, Cross River, Benue and Nasarawa under the Fast Track Initiative of the Federal Government of Nigeria which aims to get additional 100, 000 Nigerians on treatment. In 2019, AHF Nigeria moves into its 7th state of operation – Akwa Ibom. Akwa Ibom is one of the highest burdened state from the recent Nigeria National HIV/AIDS Indicator and Impact Survey (NAIIS).

To date, AHF Nigeria has conducted over 2, 007, 830 million HIV tests, distributed over 8, 026, 259 million condoms and awarded financial support to its partners through the AHF GRANT FUND – about $362,937 has been awarded in grants to successful CSOs and CBOs since 2012 in Nigeria.

Across the states of operation, infrastructural upgrade remains a consistent part of AHF presence in an effort to promote quality service delivery. In February 2017, AHF Nigeria unveiled two newly constructed facilities in Agan and Daudu communities in Benue state, in addition to renovating existing facilities in Agasha, Gbajimba and constructing a new facility in General Hospital Isanlu in Kogi state. Various degrees of renovation works have been carried out at PHC Gosa and PHC Waru in Abuja. Same for PHC Achalla in Ihialo LGA, Anambra State. In Nasarawa AHF Nigeria refurbished the General Hospital Panda, Nasarawa State and installed laboratory equipment for hematology and chemistry tests.

AHF Nigeria Unique edge
AHF champions both national and international policy advocacies on treatment, as well as global and national resource mobilization for the AIDS response, including: Fund the Fund Campaign, Drug Pricing, Stigma and Discrimination, Middle Income Classification by the World Bank, Condom Advocacy, Campaign for Young Women and Girls to have access to sanitary towels etc. These are through sustainable and innovative approaches.

 AHF Nigeria Services:
AHF Nigeria AHF Nigeria offers the following services in government supported facilities and stand-alone clinics in line with Nigeria National HIV Guidelines and sustainable global best practices.

  • HIV Testing Services (HTS), including Mega Testing Campaign, Targeted Prioritized Testing, Prioritized Community Symptomatic Testing (P-COST), Moonlight Testing – a model which suites HIV Key Populations (KPs); door-to-door; facility based testing and Index testing from partners tracing.
  • Anti-retroviral Therapy (ART), including Elimination of Mother to Child Transmission of HIV services (eMTCT), Early Infant Diagnoses (EID)
  • Care and Support to PLHIV including: Adherence/Retention/Tracking-services, Counseling and Support, Differentiated Care Model (DCM), Girls Act and Safe Space Program, Condom Education and Distribution and use of Expert Client.
  • Diagnoses and Treatment of Sexually Transmitted Infections’ (STIs) and Opportunistic Infections’ (OIs), Tuberculosis (TB) and other HIV co-infections
  • Laboratory Monitoring (continued to provide free chemistry, Hematology, serology and viral load)
  • Wellness Hub, a one-stop center for youth and adolescents, women and men’s health, operational in Abuja and Benue state.
  • Provide trainings to HCWs in collaboration with Government and key facility stakeholders.


Nigeria has one of the largest HIV epidemic in the world, although HIV prevalence among adults is lower (1.4%) compared to other sub-Saharan African countries such as South Africa (20.4%) and Zambia (11.3%). However, the size of Nigeria’s population translates to 1.9 million people living with HIV in 2018. Together with South Africa and Uganda, the countries accounts for around half of all new HIV infections in sub-Saharan Africa every year.
In 2016, 240,000 adolescents (between the ages of 10-19) were living with HIV. Approximately 150,000 people died from AIDS-related illnesses in Nigeria in 2017 while, 220,000 children (0 to 14 years) in Nigeria were living with HIV. UNICEF estimates 240,000 adolescents (between the ages of 10-19) were living with HIV in 2016.
Nigeria ranks 122nd of 144 in ‘gender gap’, which indicates it is has one of the most power imbalances between men and women in the world. Gender power imbalances refers to the inability of women to negotiate safe sex, select their own sexual partner and make informed reproductive health decisions, all of which put them at greater risk of HIV.

<< Return to Countries List

Latest News:

More Nigeria News >>

Latest Images:

More Nigeria Images >>

Latest Videos:

More Nigeria Videos >>

Dr Echey Ijezie, Country Program Director
No 2 Paul Unongo Street, Behind Building Materials Market – El Rufai Estate, Jabi District – Abuja
Phone: + 258842497449
[email protected]

Website:
https://aidshealthng.org/

AHF Nigeria Facebook

Clients in AHF Care: 18,306

Clients receiving ART: 18,306

People living with HIV: 1, 900, 000

Adults 15-49 Prevalence Rate: 1.4%

Adults 15+ living with HIV: 1, 800, 000
Women 15+ living with HIV: 1, 800, 000 1, 000, 000

Orphans due to AIDS: In 2017, an estimated 1.8 million children were orphaned by AIDS

Sources:
UNAIDS Brief on Nigeria ,
UNAIDS ‘AIDSinfo’ ,
UNICEF (2017) ‘Statistical Table’ ,
World Economic Forum (2017) ‘The Global Gender Gap Report’ ,
PEPFAR (2016) Nigeria ‘Gender Assessment’ .