Адвокация АХФ

Добро пожаловать в цифровой центр действий AHF Advocacy! Здесь мы публикуем важные информационно-пропагандистские обновления, которые нуждаются в вашей поддержке. Принять участие несложно. Просто следуйте инструкциям в форме и звоните, пишите твиты или электронные письма своим представителям в несколько кликов.

Чтобы изменить мир, нужны минуты. AHF имеет долгую историю борьбы и побед во многих битвах во имя прав человека, и у нас не было бы таких успехов без вашей поддержки. Прокрутите вниз, чтобы начать что-то менять уже сегодня!

Адвокация АХФ

Добро пожаловать в цифровой центр действий AHF Advocacy! Здесь мы публикуем важные информационно-пропагандистские обновления, которые нуждаются в вашей поддержке. Принять участие несложно. Просто следуйте инструкциям в форме и звоните, пишите твиты или электронные письма своим представителям в несколько кликов.

Чтобы изменить мир, нужны минуты. AHF имеет долгую историю борьбы и побед во многих битвах во имя прав человека, и у нас не было бы таких успехов без вашей поддержки. Прокрутите вниз, чтобы начать что-то менять уже сегодня!

Фото товара

Примите меры для привлечения к ответственности посредников PBM

Менеджеры по льготам аптек (PBM) — это жадные посредники между местной аптекой и фармацевтическими компаниями.

Пожалуйста, свяжитесь с вашими сенаторами США и попросите их стать соавторами обоих S. 113, Цены по рецепту для людей Закон и С. 127 г. Закон о прозрачности PBM.

Эти законопроекты исправят вредоносную и хищническую практику PBM и решат конкретные проблемы, которые уже причинили вред людям, живущим с ВИЧ. Оба законопроекта повысят прозрачность, позволяя некоммерческим поставщикам, таким как AHF, заботиться о пациентах без вмешательства PBM.

Благодарим вас за то, что вы предприняли действия и использовали свой голос, чтобы побудить ваших сенаторов США поддержать эти меры по привлечению к ответственности PBM.

Фото товара

Примите меры для привлечения к ответственности посредников PBM

Менеджеры по льготам аптек (PBM) — это жадные посредники между местной аптекой и фармацевтическими компаниями.

Пожалуйста, свяжитесь с вашими сенаторами США и попросите их стать соавторами обоих S. 113, Цены по рецепту для людей Закон и С. 127 г. Закон о прозрачности PBM.

Эти законопроекты исправят вредоносную и хищническую практику PBM и решат конкретные проблемы, которые уже причинили вред людям, живущим с ВИЧ. Оба законопроекта повысят прозрачность, позволяя некоммерческим поставщикам, таким как AHF, заботиться о пациентах без вмешательства PBM.

Благодарим вас за то, что вы предприняли действия и использовали свой голос, чтобы побудить ваших сенаторов США поддержать эти меры по привлечению к ответственности PBM.

Фото товара

Поддержите программу 340B сегодня

Программа скидок на лекарства 340B занимает центральное место в миссии многих организаций по оказанию медицинской помощи и услуг нуждающимся людям. Жадная фармацевтическая промышленность постоянно пытается найти способы задушить и ограничить 340B, несмотря на то, как хорошо он работает!

Мы просим членов Конгресса занять позицию по 340B. Мы не можем допустить, чтобы фармацевтика продолжала вносить неэтичные и незаконные изменения в эту жизненно важную программу. Мы хотим, чтобы они присоединились к двухпартийному блоку своих коллег и попросили администрацию Байдена принять смелые и немедленные меры против фармацевтики прямо сейчас.

Фото товара

Поддержите программу 340B сегодня

В течение последних 25 лет 340B помогала предоставлять недорогие лекарства и улучшать состояние здоровья миллионов американцев, а также некоммерческих клиник и больниц, которые их обслуживают. Программа 340B ничего не стоит налогоплательщикам и работает по назначению. Примите меры сейчас и скажите Конгрессу Let 340B!

Фото товара
Фото товара
Фото товара

Держитесь подальше от законопроектов «Не говори геев» и против трансгендерных лиц!

Школа должна быть безопасным местом, где можно учиться, заводить друзей и исследовать интересы, но для многих учащихся ЛГБТК+ школа часто означает издевательства, домогательства и стирание. Школы становятся полем культурной битвы, с обременительными ограничениями на учебную программу, половое воспитание и даже доступность книг о ЛГБТК+. По всей стране регулярно вносятся законопроекты, которые накладывают ограничения на обсуждение вопросов ЛГБТК+, вопросы здоровья ЛГБТК+, правильное гендерное определение учащихся-трансгендеров и даже требуют обязательных прогулок учителей и администраторов с родителями. Эти усилия делают школы небезопасными для учащихся ЛГБТК+.

Кроме того, многие законодатели продолжают угрожать средствам к существованию трансгендеров и их семей. В штатах по всей стране политики пытаются запретить трансгендерной молодежи доступ к подтверждающему медицинскому обслуживанию, в котором они нуждаются, и участвовать в школьных спортивных состязаниях. Трансгендерная молодежь, как и вся молодежь, имеет наилучшие шансы на процветание, когда она получает поддержку и имеет доступ к необходимому медицинскому обслуживанию. Подобные дискриминационные усилия делают нашу систему здравоохранения еще более непрозрачной и недоступной, чем она есть.

Кроме того, эти ужасные счета подвергают нашу молодежь риску заражения ВИЧ и инфекциями, передающимися половым путем. Что еще хуже, подобные законопроекты также нацелены на цветную молодежь, лишая учителей возможности преподавать задокументированную историю нашего штата и страны. Это остановит законные исторические дискуссии и просвещение по вопросам общественного здравоохранения, чтобы наши дети были в безопасности и здоровы.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам сегодня и напишите письмо законодателям вашего штата, чтобы сообщить им, что вы не хотите видеть эти законопроекты в своем штате.

Фото товара

Держитесь подальше от законопроектов «Не говори геев» и против трансгендерных лиц!

Школа должна быть безопасным местом, где можно учиться, заводить друзей и исследовать интересы, но для многих учащихся ЛГБТК+ школа часто означает издевательства, домогательства и стирание. Школы становятся полем культурной битвы, с обременительными ограничениями на учебную программу, половое воспитание и даже доступность книг о ЛГБТК+. По всей стране регулярно вносятся законопроекты, которые накладывают ограничения на обсуждение вопросов ЛГБТК+, вопросы здоровья ЛГБТК+, правильное гендерное определение учащихся-трансгендеров и даже требуют обязательных прогулок учителей и администраторов с родителями. Эти усилия делают школы небезопасными для учащихся ЛГБТК+.

Кроме того, многие законодатели продолжают угрожать средствам к существованию трансгендеров и их семей. В штатах по всей стране политики пытаются запретить трансгендерной молодежи доступ к подтверждающему медицинскому обслуживанию, в котором они нуждаются, и участвовать в школьных спортивных состязаниях. Трансгендерная молодежь, как и вся молодежь, имеет наилучшие шансы на процветание, когда она получает поддержку и имеет доступ к необходимому медицинскому обслуживанию. Подобные дискриминационные усилия делают нашу систему здравоохранения еще более непрозрачной и недоступной, чем она есть.

Кроме того, эти ужасные счета подвергают нашу молодежь риску заражения ВИЧ и инфекциями, передающимися половым путем. Что еще хуже, подобные законопроекты также нацелены на цветную молодежь, лишая учителей возможности преподавать задокументированную историю нашего штата и страны. Это остановит законные исторические дискуссии и просвещение по вопросам общественного здравоохранения, чтобы наши дети были в безопасности и здоровы.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам сегодня и напишите письмо законодателям вашего штата, чтобы сообщить им, что вы не хотите видеть эти законопроекты в своем штате.

Фото товара

Сделать доступ к вакцинам приоритетом

Хотя администрации Байдена следует приветствовать ее первоначальные шаги к быстрому и справедливому распределению вакцины, нам нужно сделать больше, включая необходимое финансирование, чтобы справиться с масштабами глобального кризиса, спасая жизни, уничтожая вирус повсюду и укрепляя Место Америки как лидера в прекращении этой смертельной пандемии.

Пожалуйста, найдите минутку прямо сейчас, чтобы помочь вашим членам Конгресса настаивать на принятии дополнительных мер по распространению вакцины. На карту поставлены жизни!

Фото товара

Сделайте доступ к вакцинам приоритетом!

Хотя администрации Байдена следует приветствовать ее первоначальные шаги к быстрому и справедливому распределению вакцины, нам нужно сделать больше, включая необходимое финансирование, чтобы справиться с масштабами глобального кризиса, спасая жизни, уничтожая вирус повсюду и укрепляя Место Америки как лидера в прекращении этой смертельной пандемии.

Пожалуйста, найдите минутку прямо сейчас, чтобы помочь вашим членам Конгресса настаивать на принятии дополнительных мер по распространению вакцины. На карту поставлены жизни!

Фото товара

Благодарим президента за его отказ от патентов на вакцину против COVID-19 

В связи с разрушительным распространением COVID-19 AHF попросила президента Байдена отказаться от патентов на вакцину против COVID-19. Миру нужен доступ к вакцине, если мы собираемся внести значимые изменения в глобальную борьбу с COVID-19.

AHF защищал, а Джо Байден слушал. В недавнем решении президент Байден поддержал временный отказ Tripps от патентов на COVID-19 во Всемирной торговой организации, предоставив столь необходимый доступ к вакцине для стран по всему миру. Это значимый и необходимый шаг для сдерживания распространения COVID-19.

Пожалуйста, найдите минутку, чтобы отправить письмо с благодарностью президенту Байдену. На отправку сообщения уходит всего несколько минут, но это покажет президенту, насколько хорошо были восприняты его действия по этому вопросу.

Фото товара

Благодарим президента за его отказ от патентов на вакцину против COVID-19 

В связи с разрушительным распространением COVID-19 AHF попросила президента Байдена отказаться от патентов на вакцину против COVID-19. Миру нужен доступ к вакцине, если мы собираемся внести значимые изменения в глобальную борьбу с COVID-19.

AHF защищал, а Джо Байден слушал. В недавнем решении президент Байден поддержал временный отказ Tripps от патентов на COVID-19 во Всемирной торговой организации, предоставив столь необходимый доступ к вакцине для стран по всему миру. Это значимый и необходимый шаг для сдерживания распространения COVID-19.

Пожалуйста, найдите минутку, чтобы отправить письмо с благодарностью президенту Байдену. На отправку сообщения уходит всего несколько минут, но это покажет президенту, насколько хорошо были восприняты его действия по этому вопросу.

AHF Advocacy

Welcome to AHF Advocacy’s digital action center! This is where we post important advocacy updates that need your support. Getting involved is easy. Simply follow the steps in the form, and call, tweet, or email your representatives in a few clicks.

It takes minutes to make a world of difference. AHF has a long history of fighting, and winning, many battles in the name of human rights and we couldn’t have had these successes without your support. Scroll down to start making a difference today!

AHF Advocacy

Welcome to AHF Advocacy’s digital action center! This is where we post important advocacy updates that need your support. Getting involved is easy. Simply follow the steps in the form, and call, tweet, or email your representatives in a few clicks.

It takes minutes to make a world of difference. AHF has a long history of fighting, and winning, many battles in the name of human rights and we couldn’t have had these successes without your support. Scroll down to start making a difference today!

Image
Image
Image

Stay Away From 'Don't Say Gay' and Anti-Trans Bills!

School should be a safe place to learn, make friends, and explore interests, but for many LGBTQ+ students, school often means bullying, harassment, and erasure. Schools are becoming a cultural battleground, with onerous restrictions on curriculum, sex education, even the availability of LGBTQ+ books. Across the country, bills that put limitations on discussing LGBTQ+ issues, adresseing LGBTQ+ health, correctly gendering transgender students and even requiring mandatory outings by teachers and administrators to parents are being introduced regularly. These efforts are making schools unsafe for LGBTQ+ students.

In addition, many lawmakers continue to threaten the livelihoods of transgender people and their families. In states across the country, policymakers are attempting to ban transgender youth from accessing affirming healthcare that they need, and participating in school athletics. Transgender youth, like all youth, have the best chance to thrive when they are supported and able to access the health care they need. Discriminatory efforts like these make our healthcare system even more opaque and inaccessible than it already is.

Furthermore, these horrible bills put our youth at risk for acquiring HIV and sexually transmitted infections. Making matters worse, bills such as these also target young people of color by denying teachers the opportunity to teach the documented history of our state and country. It would halt legitimate historic discussion and public health prevention education to keep our kids safe and healthy.

Please join us today in writing to your state legislators to tell them you don't want to see these bills in your state.

Image

Stay Away From 'Don't Say Gay' and Anti-Trans Bills!

School should be a safe place to learn, make friends, and explore interests, but for many LGBTQ+ students, school often means bullying, harassment, and erasure. Schools are becoming a cultural battleground, with onerous restrictions on curriculum, sex education, even the availability of LGBTQ+ books. Across the country, bills that put limitations on discussing LGBTQ+ issues, adresseing LGBTQ+ health, correctly gendering transgender students and even requiring mandatory outings by teachers and administrators to parents are being introduced regularly. These efforts are making schools unsafe for LGBTQ+ students.

In addition, many lawmakers continue to threaten the livelihoods of transgender people and their families. In states across the country, policymakers are attempting to ban transgender youth from accessing affirming healthcare that they need, and participating in school athletics. Transgender youth, like all youth, have the best chance to thrive when they are supported and able to access the health care they need. Discriminatory efforts like these make our healthcare system even more opaque and inaccessible than it already is.

Furthermore, these horrible bills put our youth at risk for acquiring HIV and sexually transmitted infections. Making matters worse, bills such as these also target young people of color by denying teachers the opportunity to teach the documented history of our state and country. It would halt legitimate historic discussion and public health prevention education to keep our kids safe and healthy.

Please join us today in writing to your state legislators to tell them you don't want to see these bills in your state.

Image

Tell US Congress to Support New Legislation to Hold PBMs Accountable for Abusive Behaviors

Urge your US Senators to cosponsor and support the Pharmacy Benefit Manager Transparency Act of 2022 sponsored by US Sens. Maria Cantwell (D-WA) and Charles Grassley (R-IA).

Tell your Senators to support this bill because it empowers the US Federal Trade Commission (FTC) to increase drug pricing transparency and hold PBMs accountable for unfair and deceptive practices that drive up the costs of prescription drugs at the expense of consumers.

Image

Tell US Congress to Support New Legislation to Hold PBMs Accountable for Abusive Behaviors

Urge your US Senators to cosponsor and support the Pharmacy Benefit Manager Transparency Act of 2022 sponsored by US Sens. Maria Cantwell (D-WA) and Charles Grassley (R-IA).

Tell your Senators to support this bill because it empowers the US Federal Trade Commission (FTC) to increase drug pricing transparency and hold PBMs accountable for unfair and deceptive practices that drive up the costs of prescription drugs at the expense of consumers.

Image

Make Vaccine Access a Priority

While the Biden Administration is to be applauded for its initial steps toward a quick and equitable vaccine distribution, we need to do more, including the funding necessary, to meet the scale of the global crisis while saving lives, crushing the virus everywhere, and reinforcing America’s place as a leader in ending this deadly pandemic.

Please, take a moment right now to help encourage your members of Congress to push for more action on vaccine distribution. Lives are at stake!

Image

Make vaccine access a priority!

While the Biden Administration is to be applauded for its initial steps toward a quick and equitable vaccine distribution, we need to do more, including the funding necessary, to meet the scale of the global crisis while saving lives, crushing the virus everywhere, and reinforcing America’s place as a leader in ending this deadly pandemic.

Please, take a moment right now to help encourage your members of Congress to push for more action on vaccine distribution. Lives are at stake!

Image

Support the 340B Program Today

The 340B Drug Discount Program is central to the mission of many organizations in providing healthcare and services to people in need. The greedy pharmaceutical industry is constantly trying to find ways to strangle and restrict 340B - despite how well it works!

We are asking members of Congress to take a stand on 340B. We cannot allow pharma to continue to make unethical and illegal changes to this life-saving program. We want them to join a bipartisan bloc of their colleagues in asking the Biden administration to take bold and immediate action against pharma now.

Image

Support the 340B Program Today

For the past 25 years, 340B has helped provide low-cost medications and better health outcomes for millions of Americans and the non-profit clinics and hospitals that serve them. The 340B Program costs taxpayers nothing and is working as intended. Take action now and tell congress to Let 340B!

Image

Thank the President for His Waiver of COVID-19 Vaccine Patents 

With the devastating spread of COVID-19, AHF asked that President Biden waive the patents on the COVID-19 vaccine. The world needs access to the vaccine if we are going to make meaningful change in the global fight against COVID-19.

AHF advocated and Joe Biden listened. In a recent decision, President Biden supported the temporary Tripps waiver for COVID-19 patents at the World Trade Organization, granting much needed access to the vaccine for countries around the world. This is a meaningful and necessary step to curb the spread of COVID-19.

Please take a moment to send a message of gratitude to President Biden. It only takes a few minutes to send a message, but will show the president how his actions were well received on this issue.

Image

Thank the President for His Waiver of COVID-19 Vaccine Patents 

With the devastating spread of COVID-19, AHF asked that President Biden waive the patents on the COVID-19 vaccine. The world needs access to the vaccine if we are going to make meaningful change in the global fight against COVID-19.

AHF advocated and Joe Biden listened. In a recent decision, President Biden supported the temporary Tripps waiver for COVID-19 patents at the World Trade Organization, granting much needed access to the vaccine for countries around the world. This is a meaningful and necessary step to curb the spread of COVID-19.

Please take a moment to send a message of gratitude to President Biden. It only takes a few minutes to send a message, but will show the president how his actions were well received on this issue.