Фото товара

Эфиопия

АГФ Эфиопия, работающая в городской администрации Аддис-Абебы и в региональном штате Оромия, в настоящее время управляет двумя собственными автономными учреждениями по уходу за ВИЧ, а именно клиниками AHF-Addis и AHF-Kolfe; поддерживает две НПО и четыре государственных медицинских учреждения. Эти центры по уходу расположены в разных пригородах, где проживает большое количество людей и наблюдается интенсивное повседневное движение населения. Также считается, что в этих районах потребность в услугах в связи с ВИЧ относительно выше. В целом, АГФ Эфиопия предоставляет бесплатные комплексные услуги по лечению ВИЧ, включая антиретровирусную терапию (АРТ), лечение оппортунистических инфекций, консультирование и тестирование на ВИЧ (ККТ), рекламу и распространение презервативов, лечение туберкулеза; Диагностика и лечение ИППП, уход за младенцами, подвергшимися воздействию ВИЧ, и уход, ориентированный на семью, интегрированные услуги по планированию семьи, предоставление пакета профилактических услуг, психосоциальная поддержка подростков, поддержка приверженности взрослых и программы нутритивной поддержки.

На сегодняшний день, АГФ Эфиопия предоставила уход и лечение в связи с ВИЧ 13,036 373 лицам в своих клиниках и поддержала медицинские учреждения, в том числе 12,822 детей и подростков. Из этих пациентов, включенных в программу лечения, 87,369 2018 человека получили АРТ и соответствующую поддержку лечения. В 1,206,864 году AHF Эфиопия провела тестирование на ВИЧ XNUMX XNUMX человек, и в том же году наряду с другими мероприятиями по профилактике ВИЧ было роздано XNUMX XNUMX XNUMX мужских презерватива.

АГФ Эфиопия настойчиво стремится улучшить сотрудничество с партнерами и планирует расширить свои услуги на другие государственные и негосударственные сайты и регионы. Кроме того, мы сотрудничаем с местными группами гражданского общества для работы по адвокации услуг в связи с ВИЧ с целью улучшения качества услуг и доступа к профилактике, лечению и уходу в связи с ВИЧ для нуждающихся бенефициаров. Что наиболее важно, AHF успешно организовала эффективный Альянс по защите интересов ОГО, благодаря которому ряд заинтересованных сторон на высоком уровне смогли повлиять на государственные органы высокого уровня и лиц, определяющих политику.

Эфиопия добилась значительного прогресса за последние два десятилетия в снижении уровня распространенности ВИЧ с 3.3 процента в 2000 году до 1.0 процента в 2018 году и смертности, связанной со СПИДом, с 83,000 15,600 смертей до 2017 5 в 3.4 году. бремя ВИЧ среди регионов и городских городов, таких как Гамбелла и Аддис-Абеба, где распространенность достигает 2018% и 2020% соответственно. Достигнутые на сегодняшний день успехи, по-видимому, омрачаются самоуспокоенностью в отношении первичной профилактики ВИЧ. Федеральное управление по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом Эфиопии недавно (в конце XNUMX г.) запустило Национальную дорожную карту по профилактике с планом ускорения усилий по достижению глобальных и национальных целей в XNUMX г.

Что касается трех 90-х годов, Эфиопия, как страна с более чем 690,000 79 человек, живущих с ВИЧ, 65% людей узнали о своем статусе, XNUMX% людей находятся на лечении. Данные о подавлении вирусной нагрузки отсутствуют.

Источники: оценка ЮНЭЙДС за 2018 г. (www.unaids.org/en/regionscountries/countries/ethiopia), Профилактика ВИЧ в Эфиопии, Национальная дорожная карта на 2018–2020 гг., Медико-демографическое обследование Эфиопии, 2016 г.


девушки действуют логотип

Закон о девушках дает возможность девушкам и молодым женщинам оставаться здоровыми и процветать! Мы работаем над профилактикой ВИЧ-инфекции и ИППП, помогаем молодым женщинам и девочкам продолжать лечение, если они ВИЧ-инфицированы, сокращаем число незапланированных беременностей и помогаем им продолжать посещать школу. Чтобы узнать больше о Законе о девочках или тестировании на ВИЧ, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена].

GirlsAct.org

Посетите сайт Girls Act


Вернуться к списку стран

Доктор Менгисту ГебреМайкл,
Менеджер страновой программы
[электронная почта защищена]


АГФ Эфиопия

Аддис-Абеба | Боле Подгород | улица Хайле Гебреселаси | Почтовый ящик-12269.

+ (251) 11 618 8377
+ (251) 93 541 08410

 [электронная почта защищена]

 AHF Эфиопия Facebook


Взрослые и дети, живущие с ВИЧ: 610,000 *

Уровень распространенности среди взрослых 15–49 лет: 0.8% *

Взрослые 15+, живущие с ВИЧ: 570,000 *

Женщины 15+, живущие с ВИЧ: 360 000 *

Сироты из-за СПИДа: 280,000 *

* Средние Оценки ЮНЭЙДС по ВИЧ/СПИДу, 2021 г. – Эфиопия.

Image

Ethiopia

AHF Ethiopia, with operations in Addis Ababa City Administration and Oromia Regional State currently runs two of its own standalone HIV care facilities namely AHF-Addis and AHF-Kolfe Clinics; supports two NGO and four government health facilities. These care centers are situated in different sub-cities, where a large number of people reside and there is high day-to-day population movement. It is also believed that these areas have relatively higher HIV service needs. Generally, AHF Ethiopia provides free comprehensive HIV care services including Anti-Retroviral Therapy (ART), treatment of opportunistic infections, HIV Counseling and Testing (HCT), condom promotion and distribution, tuberculosis; STI diagnosis and management, care for HIV exposed infants and family focused care, integrated family planning services, provision of preventive care package, adolescent psychosocial support, adult adherence support, and nutritional support programs.

To date, AHF Ethiopia has provided HIV care and treatment to 7,567 individuals with its clinics, and supported health facilities of which 251 are children and adolescents. Of these patients enrolled to care, 7,494 have received ART and related treatment support. AHF Ethiopia provided HIV testing to 87,369 individuals in 2018, and 1,206,864 male condoms were distributed alongside other HIV prevention activities the same year.

AHF Ethiopia persistently strives to improve its collaboration with partners and is planning to expand its services to other government and non-government sites and regions. Moreover, we are partnering with local civil society groups to work on HIV service advocacy with the purpose of improving service quality and access for HIV prevention, treatment, and care to the needy beneficiaries. Most importantly, AHF successfully organised an effective CSO Advocacy Alliance through which a number of high-level stakeholder engagements were able to influence high level government entities and policy makers.

Ethiopia has observed remarkable progress over the past two decades in reducing HIV prevalence rate from 3.3 percent in 2000 to 0.9 percent in 2017, and AIDS-related deaths from 83,000 deaths to 15,600 in 2017. Despite this fact, there is still an alarming discrepancy in the HIV burden among regions and urban cities, like Gambella and Addis Ababa, where the prevalence is as high as 5% and 3.4% respectively. The gains made so far seem to be challenged by complacency with regard to primary HIV prevention. The Ethiopian Federal HIV AIDS Prevention and Control Office has recently (late 2018) launched National Prevention Roadmap with the plan to accelerate the efforts to meet the global and national targets in 2020.

With regard to the three 90’s, Ethiopia, as a country with more than 610,000 people living with HIV, has made 73% of the people know their status, 71% of people are on treatment, and 32% have viral load suppression.

Sources: UNAIDS 2017 estimate (www.unaids.org/en/regionscountries/countries/ethiopia), HIV Prevention in Ethiopia, National Road Map 2018 – 2020, Ethiopian Demographic Health Survey 2016, CIA World Fact book 2016,

Return to Countries List

Dr. Mengistu GebreMichael,
Country Program Manager
Addis Ababa | Yeka Sub-city
Phone: (251) 11 618 8377
(251) 93 541 0841
P.O. Box-12269

Clients in AHF Care:  7,567
Clients receiving ART: 7,494
People living with HIV: 610,000*
Adults 15-49 prevalence rate: 0.9%*
Adults (15+ living w/ HIV): 550,000*
Women (15+ living w/ HIV): 390,000*
Orphans due to AIDS: 330,000*

Source: *Averages, UNAIDS HIV/AIDS estimates, 2017

Photos in Ethiopia

More Ethiopia Photos

Latest News in Ethiopia