Фото товара

Камбоджа


В 2005 АХФ Камбоджа запустила свою первую программу с Министерством здравоохранения и постепенно расширяла услуги с другими учреждениями здравоохранения. С помощью различных поддерживаемых программ AHF Cambodia стремится 1) улучшить лечение и уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом в государственных больницах, 2) продвигать тестирование на ВИЧ и использование презервативов среди населения, 3) предотвращать ВИЧ, особенно среди ключевых групп населения, и других наиболее группа риска.

АХФ Камбоджа оказывает поддержку 40 центрам лечения ВИЧ из 70 учреждений по лечению ВИЧ по всей стране. Эти тридцать восемь клиник расположены в 19 провинциях. Эти пункты предоставляют пациентам бесплатные АРВ-препараты, препараты для лечения ОИ и уход в соответствии со стратегическим планом по ВИЧ в секторе здравоохранения на 2020-2025 годы с достижением показателя 95:95:95 к 2025 году*. Иногда предоставляется пособие на транспорт для поддержки нуждающихся пациентов. Что касается профилактики, AHF Cambodia предоставляет бесплатное тестирование на ВИЧ и презервативы в клиниках АРТ.

АХФ Камбоджа стремится содействовать усилиям по достижению нуля новых случаев заражения ВИЧ, нулевой смертности, связанной со СПИДом, и нулевой дискриминации посредством различных мероприятий и партнерских программ с правительством. Камбоджа является одной из немногих стран в мире, которым удалось обратить вспять эпидемию ВИЧ и добиться почти всеобщего доступа к лечению ВИЧ/СПИДа. Такой успех возможен только при вкладе и совместных усилиях различных заинтересованных сторон. В 2010 году правительство Камбоджи получило награду Организации Объединенных Наций за достижение целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, как признание успеха.

С 2011 АХФ Камбоджа предоставила бесплатное тестирование на ВИЧ в рамках информационно-пропагандистской деятельности в горячих точках, развлекательных заведениях, парках и общественных мероприятиях. AHF фокусирует свою профилактическую работу на группах наибольшего риска передачи ВИЧ в отдаленных районах и местах скопления людей. Подразделение, переоборудованное из пассажирского фургона в мобильную клинику, оказывает услуги по тестированию и лечению ВИЧ наиболее уязвимым группам, их партнерам и семьям. Мобильный фургон, предназначенный для доставки людей, проживающих в отдаленных районах, в основном на границе с Камбоджей, где доступ к этим услугам затруднен Таблица**


* NAA (Национальное стратегическое планирование 2020)
** Информационный бюллетень по стране ЮНЭЙД 20220


девушки действуют логотип

Закон о девушках дает возможность девушкам и молодым женщинам оставаться здоровыми и процветать! Мы работаем для профилактики ВИЧ и ИППП
инфекций, помочь молодым женщинам и девушкам продолжать лечение в случае ВИЧ-положительного результата, сократить количество незапланированных беременностей и
поддержите их, чтобы они остались в школе.
Чтобы узнать больше о Законе о девочках или тестировании на ВИЧ, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена].

GirlsAct.org

Посетите сайт Girls Act


Вернуться к списку стран

Сикхенг Хоуй,
Менеджер страновой программы

[электронная почта защищена] 
(855) 99 877 785


АХФ Камбоджа

KH: អង្គការមូលនិធិថែទាំសុខភាពអ្នកជំងឺអេដស៍,
ផ្ទះលេខ 07 ផ្លូវលេខ 1980 ភូមិភ្នំពេញថ្មី,
សង្កាត់ភ្នំពេញថ្មី ខណ្ឌ សែនសុខ រាជធានីភ្នំព េញ,
ទូរស័ព្ទលេខ៖


EN: Деревня Пномпень Тмей,
Хан Сен Сок, Пномпень, Камбоджа.


Найти клинику

(855) 23 215 767
(855) 23 216 767
[электронная почта защищена]

что его цель
Twitter

Клиенты в AHF Care: 2,404 (2022)



Навигация


Люди, живущие с ВИЧ: 75,000 *

Уровень распространенности среди взрослых 15–49 лет: 0.5% *

Взрослые 15+, живущие с ВИЧ: 34,000 *

Женщины 15+, живущие с ВИЧ: 37,000 *

Сироты (0-17 лет) из-за СПИДа: 35,000 **

* Источник: ЮНЭЙДС – Камбоджа – 2020 г.

Image

Cambodia


In 2005, AHF Cambodia launched its first program with the Ministry of Health and gradually expanded services with other healthcare agencies. Through the different supported programs, AHF Cambodia aims to 1) improve treatment and care for HIV/AIDS patients at the government hospitals, 2) promote community HIV testing and the use of condoms, 3) prevent HIV especially among key in populations and other most at-risk group.

AHF Cambodia has been supporting 40 HIV treatment sites among a total of 70 HIV treatment facilities across the country. Those Thirty-eight clinics are located in 19 provinces. These sites are providing free ARVs, OI drugs and care to patients in accordance with the strategic plan for HIV in the health sector for 2020-2025 in achieving 95:95:95 by 2025* . Transportation allowance is sometimes provided to support patients who are living in needed. On prevention, AHF Cambodia provides free HIV testing and condoms at the ART clinics sites.

AHF Cambodia aims to contribute the efforts in achieving zero new HIV infections, zero AIDS related deaths, and zero discrimination through different events and partnership programs with the government. Cambodia is one of the few countries in the world which has been successful in reversing its HIV epidemic and achieved near universal access to HIV/AIDS treatment. Such success is only possible with contributions and joint efforts from different stakeholders. In 2010, the Cambodia government has received a United Nations Millennium Development Goal award as a recognition of the success.

Since 2011, AHF Cambodia has provided Free HIV testing through outreach driven activities at the hot spots, entertainment venues, parks and the public gathering of events. AHF focuses its prevention work on most-at-risk groups of HIV transmission in remote areas and gathering places. The unit which was reconfigured into a mobile clinic from a passenger van provides HIV testing and treatment services to the most at risk group and their partners and families. The mobile van dedicated to reaching those living in remote areas, primarily around Cambodia's border where access to these services is challenging Table**


* NAA (National Strategic planning 2020)
** Country Factsheet UNAID 20220


girls act logo

Girls Act empowers girls and young women to stay healthy and thrive! We work to prevent HIV and STI
infections, help young women and girls remain on treatment if HIV-positive, reduce unplanned pregnancies, and
support them to stay in school.
To learn more about Girls Act or HIV testing, please get in touch with us at [email protected].

GirlsAct.org

Visit Girls Act Website


Return to Countries List

Sikheng Houy,
Country Program Manager

[email protected] 
(855) 99 877 785

Any Integrity Concerns? Let us Know


AHF Cambodia

KH: អង្គការមូលនិធិថែទាំសុខភាពអ្នកជំងឺអេដស៍,
ផ្ទះលេខ 07 ផ្លូវលេខ 1980 ភូមិភ្នំពេញថ្មី,
សង្កាត់ភ្នំពេញថ្មី ខណ្ឌ សែនសុខ រាជធានីភ្នំពេញ,
ទូរស័ព្ទលេខ៖

EN: Phnom Penh Thmey Village,
Khan Sen Sok, Phnom Penh, Cambodia.

Find a Clinic

(855) 23 215 767
(855) 23 216
767

[email protected]


Facebook

Twitter

Clients in AHF Care: 2,404 (2022)



Directions


People living with HIV: 75,000*

Adults 15-49 prevalence rate: 0.5%*

Adults 15+ living with HIV: 34,000*

Women 15+ living with HIV: 37,000*

Orphans (0-17) due to AIDS: 35,000**

*Source: UNAIDS - Cambodia - 2020